19 февраля ученики агроклассов МОУ Отрадненской СОШ представили 11 проектов.
Агроклассники I и II курсов представили свое понимание о профессиях в сельском хозяйстве. Рассказали о работе агронома, ветеринарных врачей, механизаторов, зоотехника, лаборанта, телятницы, заведующего гаражом, бухгалтера и оператора машинного доения.
Над каждым проектом ребята работали командами по 2-4 человека. В процессе подготовки они побывали на практике на производстве, взяли интервью у специалистов АО «ПЗ «Первомайский», создавали свои презентации и готовили выступления.
Для большинства ребят это был первый серьезный опыт самостоятельной проектной деятельности.
В рамках фестиваля, команды получали зачетные балы.
«Ребята интересно изложили материал, достаточно точно отразили суть профессий. Мы надеемся, что интерес будет проявляться и дальше» - прокомментировал куратор Агрокласса - директора ПЗ «Первомайский» Алексей Павлов.
«Некоторые команды очень хорошо выступили, и не скажешь, что в первый раз. Они не только рассказали о профессиях, но и предлагали, как и что можно улучшить в работе.» - поделилась заместителя директора Екатерина Николаева.
По итогам среди команд I курса лидерами стали Артем Словцов и Павел Митрофанов с проектом «Механизатор. Механик», II место у проекта «Телятница» (Елизавета Соловьева, Василиса Бахтина и Ульяна Федорова) и III место у команды, которая представила профессию «Оператор машинного доения» (Смирнов Дмитрий, Васильева Нелли, Завьялова Анастасия, Головина Анастасия).
Среди II курса агрокласса лучшим проектом признан «Ветеринарный врач» ( Савелий Травкин, Людмила Гутова, Костылева Валерия, Колесникова Полина) , II место команда с проектом «Инженер механизации животноводческой фермы» (Скворцов Константин, Кузнецов Сергей, Лохманов Тимофей) и III место у команды с проектом «Бухгалтер» (Арнаут Милана, Арнаут Снежана, Акопьян Кристина).
Все проекты достойны внимания и высоких оценок. При продолжении работы команды проектов, которые не вышли ТОП, смогут доработать свои презентации.
Организация проектной деятельности в школе — это не только метод обучения, но и возможность для детей проявить креативность и научиться творчески подходить к поставленным задачам. А ещё благодаря командным проектам школьники могут узнать что-то новое и интересное, слушая выступления товарищей по учёбе.
Агроклассники I и II курсов представили свое понимание о профессиях в сельском хозяйстве. Рассказали о работе агронома, ветеринарных врачей, механизаторов, зоотехника, лаборанта, телятницы, заведующего гаражом, бухгалтера и оператора машинного доения.
Над каждым проектом ребята работали командами по 2-4 человека. В процессе подготовки они побывали на практике на производстве, взяли интервью у специалистов АО «ПЗ «Первомайский», создавали свои презентации и готовили выступления.
Для большинства ребят это был первый серьезный опыт самостоятельной проектной деятельности.
В рамках фестиваля, команды получали зачетные балы.
«Ребята интересно изложили материал, достаточно точно отразили суть профессий. Мы надеемся, что интерес будет проявляться и дальше» - прокомментировал куратор Агрокласса - директора ПЗ «Первомайский» Алексей Павлов.
«Некоторые команды очень хорошо выступили, и не скажешь, что в первый раз. Они не только рассказали о профессиях, но и предлагали, как и что можно улучшить в работе.» - поделилась заместителя директора Екатерина Николаева.
По итогам среди команд I курса лидерами стали Артем Словцов и Павел Митрофанов с проектом «Механизатор. Механик», II место у проекта «Телятница» (Елизавета Соловьева, Василиса Бахтина и Ульяна Федорова) и III место у команды, которая представила профессию «Оператор машинного доения» (Смирнов Дмитрий, Васильева Нелли, Завьялова Анастасия, Головина Анастасия).
Среди II курса агрокласса лучшим проектом признан «Ветеринарный врач» ( Савелий Травкин, Людмила Гутова, Костылева Валерия, Колесникова Полина) , II место команда с проектом «Инженер механизации животноводческой фермы» (Скворцов Константин, Кузнецов Сергей, Лохманов Тимофей) и III место у команды с проектом «Бухгалтер» (Арнаут Милана, Арнаут Снежана, Акопьян Кристина).
Все проекты достойны внимания и высоких оценок. При продолжении работы команды проектов, которые не вышли ТОП, смогут доработать свои презентации.
Организация проектной деятельности в школе — это не только метод обучения, но и возможность для детей проявить креативность и научиться творчески подходить к поставленным задачам. А ещё благодаря командным проектам школьники могут узнать что-то новое и интересное, слушая выступления товарищей по учёбе.